Установочный центр газобаллонного оборудования

Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 2

+7 (952) 288-42-42

+7 (812) 981-40-42

      brcgaz@mail.ru

 

Официальный
представитель

Установка ГБО

Установка ГБО, помимо основных преимуществ – альтернативного источника топлива и экономии денег, приносит еще одно важное достоинство. Дублирование газовым оборудованием бензиновой системы питания повышает уровень надёжности автомобиля, снижая риски отказа двигательных функций. Установка не потребует кардинальных изменений в работе или конструкции машины, увеличивая потенциальную дистанцию без дозаправки в два раза. 

Особенности установки ГБО

установка гбо

Важно помнить, что от качества газового оборудования напрямую зависит процесс работы двигателя. Недостаточный профессионализм или неверно отрегулированное оборудование должны быть исключены. Оплошность в регулировке значительно повысит расход топлива, что абсолютно противоположно преследуемой цели в экономии. Так называемые, «универсальные» смесители, устанавливаемые на коммерческие автомобили перед дроссельной заслонкой – явный пример того, как поступать не рекомендуется. Подобное оборудование недостаточно технологично и профессионально, что не дает требуемых результатов. Противники газобаллонных установок стараются акцентировать внимание на подобных недостатках. Тогда как исключить оные возможно с помощью квалифицированных специалистов и оборудования, разработанного лидерами в газовой области – итальянскими и голландскими компаниями. 

Что касается преимуществ ГБО, то список становится гораздо шире в случае выбора верного оборудования (к примеру, от компании «BRC»). В перечень плюсов автоматически включаются:

  • низкая стоимость топлива, двукратно сниженная по сравнению с расценками на бензин. Если за 7-14 дней разница не столь ощутима, то расчеты на год вперед способны разительно отличаться от бывших затрат на заправку автомобиля
  • на одной заправке машина способна преодолеть куда большее расстояние, что придает значительную выгоду при передвижении на дальних дистанциях, увеличивая пробег в 2 раза
  • высокое октановое число (более 100 единиц) по сравнению с бензином, снижает риск детонации. Профессиональная установка ГБО сводит данный риск к нулю, заодно уменьшая уровень нагрузок на поршнево-шатуннную систему автомобиля
  • газ – более экологичное топливо, содержащее меньший процент вредных и токсичных выхлопов и угарного газа
  • ГБО делает работу двигателя значительно мягче, снижая накопление копоти на деталях. Экономятся также масло и свечи, замена которых требуются гораздо реже
  • автомобили с установками ГБО обладают большим ресурсом двигателя, а малый уровень амортизации позволяет экономить на ремонтных работах подвижных резиновых частей
  • простое отсоединение коммутатора – превосходная антиугонная система, поскольку подобная операция прекращает подачу в двигатель любого топлива

Распространенные виды установок ГБО

установка ГБО четвертого поколения

Ведущими производителями, способными диктовать стандарты остальным, являются итальянские компании. Промышленный гигант «BRC Gas Equipment» - компания, разработавшая газобаллонные установки четырех поколений, от простейшего первого до электронного четвертого (так называемый «газовый инжектор»). Наиболее часто встречаются установки третьего и четвёртого поколений. Третье поколение является устройством для автомобилей с экологическим показателем Евро2 и ниже. В основе лежат системы, функционирующие в режиме параллельного впрыска топлива. Газ направляется напрямую во впускной коллектор. Дозатор электронно-механического типа отвечает за необходимую кондицию газового потока. Режим подачи газовой смеси регулируется с помощью электронного блока. Контролирующая установка функционирует от сигналов, поступающих с датчиков двигателя.

Четвертое поколение газобаллонных установок устанавливаются на инжекторные авто, полностью отвечающие требованиям Евро3 с системами бортовой диагностики «ОВD II» и «EОВD». В установке применяется распределительный впрыск фазированного типа. Установки позволяют использование топливных карт штатного контролера, а впрыск топлива производится с помощью электромагнитных форсунок. Параметры впрыска регулируются штатным бензиновым контроллером. При этом, оба поколения позволяют автоматически переключаться с газа на бензин, работая также в том случае, когда газовое топливо отсутствует или невозможно к использованию.